Для гостей
В каждом нашем гостиничном номере мы предлогам гостям мыльные наборы, чай, кофе, сахар, полотенце, постельные принадлежности, тапочки.Все самое необходимое, чтоб у нас Вы чувствовали себя комфортно.
Правила проживания
Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостиничном комплексе «Карат».
Срок проживания в гостинице:
- Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиничного комплекса. По истечении согласованного срока Проживающий обязан освободить номер. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. При наличии свободных мест Администратор продлевает срок проживания.
- Режим работы гостиницы - круглосуточный.
- Размещение на территории гостиницы осуществляется в соответствии с системой расчётного часа:
Время заезда - с 13.00 часов местного времени
Время отъезда - 12.00 часов местного времени
- При согласии Гостя с настоящими правилами и регистрации его в гостинице договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
- Депозит 1000 рублей, (возвратный тариф), за мини-бар для гостиничных номеров.
Порядок предоставления и оплаты номера в гостинице:
- Номер в гостинице предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также других документов, необходимых для регистрации гражданина согласно действующему законодательству РФ. Такими документами являются:
- Для гражданина РФ - Паспорт гражданина РФ или загранпаспорт гражданина РФ (для лица, постоянно проживающего за пределами РФ);
- Для иностранного гражданина – Паспорт иностранного гражданина, виза (при необходимости), миграционная карта;
- Для лица без гражданства – Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (Паспорт лица без гражданства), разрешение на временное пребывание лица без гражданства или вид на жительство лица без гражданства;
- Для граждан, не достигших 14-летнего возраста – свидетельство о рождении, документы, удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов) или сопровождающих близких родственников, имеющих документ, удостоверяющих их полномочия.
- Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством гостиницы и начисляется в соответствии с единым расчетным часом. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
- В случае задержки выезда гостя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:
- До 4 часов – согласно тарифу почасового проживания;
- Более 4 часов – 100% от стоимости номера за сутки.
- При размещении гостя в забронированном номере с 6:00 до 10.00 плата за проживание взимается за ранний заезд в размере 1000 р. (для хостела 200 р.)
- Все расчеты производятся в рублях. К оплате принимаются карты: VISA,VISA Electron, MC, Master Card Electronic, Maestro.
- За проживание детей в возрасте до 12-ти лет при семейном поселении без предоставления места или с предоставлением детской кроватки плата не взимается. Проживание детей после 2-х лет на дополнительном месте оплачивается дополнительно; без предоставления доп.места – оплачивается только завтрак.
- После 23.00 за нахождение гостей, не проживающих в номере, взимается плата из расчета стоимости дополнительного места на 1 человека (500 р.).
- При проведении расчётов со скидкой (сезонные скидки, спец. предложения) действуют следующие правила: скидки предоставляются только от открытого тарифа при прямом бронировании через отель (без услуг бронирующих/туристических компаний); скидки не суммируются; скидки предоставляются только на проживание.
- Ключ от номера выдается только дл я пользования гостей.
- В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее, чем за сутки), опоздания или незаезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера в размере его стоимости за сутки. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.
Порядок проживания в гостинице:
- Проживающие обязаны:
- бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;
- соблюдать чистоту и установленный порядок;
- в случае утраты или повреждения имущества гостиницы возмещать стоимость ущерба в соответствии с действующим прейскурантом;
- строго соблюдать правила противопожарной безопасности;
- при уходе из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет, телевизор, электроприборы закрыть номер и сдать ключ.
- Соблюдать нормы этикета при общении с другими постояльцами и администраторами.
- Мыть и убирать за собой посуду, столовые приборы. (только дл хостела)
- Соблюдать чистоту в туалетных комнатах, на кухне и в спальных комнатах.
- При выходе из номера выключать принадлежащие ему электроприборы.
- Бережно относиться к имуществу гостиничного комплекса, в случае повреждения, порчи имущества гостиничного комплекса - возместить его стоимость, а так же при утере ключей (чипов).
- В гостинице запрещается:
- курить на всей территории гостиницы, в т.ч. номерах (в соответствии с ФЗ №15-ФЗ от 23.02.13г.). В случае нарушения данного обязательства гостиница оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах. В данном случае, если гостиница будет привлечена к административной ответственности, вследствие вышеуказанного нарушения проживающим (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения табака на территории гостиницы – Гостиница оставляет за собой право потребовать от вышеуказанного проживающего компенсации Гостинице денежных средств, в размере штрафа, предъявленного Гостинице компетентными государственными органами (Настоящим Гость подтверждает, что ему также известно, что курение в номере повлечет за собой необходимость возмещения гостем ущерба гостинице в виде затрат на дополнительную специальную уборку номера (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля) в размере 1000 рублей).
- Нарушать тишину с 23.00 до 8.00;
- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
- хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
- пользоваться электрокипятильником и электроплиткой;
- употреблять алкогольные напитки.
- употреблять наркотические вещества.
- находиться в гостиничном комплексе в состоянии сильного алкогольного опьянения.
- находиться посторонним лицам, не оплатившим проживание.
- приглашать гостей, не проживающих в гостиничном комплексе, в спальные и иные помещения гостиничного комплекса, за исключением фойе у стойки Администратора.
- нарушать покой других гостей.
- провоцировать и вступать в конфликты с другими постояльцами или Администраторами.
- совершать любые действия или бездействия, мешающие комфортному проживанию других гостей.
- переставлять мебель в номере возможно только с согласия администратора гостиницы;
- держать животных, птиц.
- при причинении ущерба гостиницы Гость несет материальную ответственность.
- гостиница не несет ответственности за утрату, недостачу или повреждение вещей гостей, внесенных в гостиницу, за иные денежные, валютные ценностей, ценные бумаги и другие драгоценные вещи. Внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте. Проживающий, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы.
- гостиница не несет ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств, в результате которых постояльцы гостиницы оказались без энергообеспечения, водоснабжения, водопотребления. При этом гостиница обязана принять меры для обеспечения электроэнергией и водопотреблением постояльцев гостиницы по мере возможности.
- администрация Гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами;
- в случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Забытые гостями вещи хранятся в Гостинице в течение 3 дней.
- персонал гостиницы и проживающие должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы.
- в случае нарушения Гостем настоящих правил, администрация гостиницы может для восстановления тишины и покоя других Гостей сделать замечание нарушителю. Если Гость повторно нарушает внутренние правила проживания в гостинице и не реагирует на требования администрации и/или сотрудников правоохранительных органов, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в предоставлении услуг Гостю и выселить его из гостиницы.
- при выезде из гостиницы, проживающему необходимо произвести полный расчет за предоставляемые услуги и сдать ключ от номера.
- книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первой просьбе. Заявления и жалобы принимаются гостиницей в письменной форме и рассматриваются в установленные сроки
- в случае грубых нарушений гостем данных правил, Администратор или Руководитель хостела вправе расторгнуть договор на проживание и потребовать выезда гостя в течение одного часа. Оплаченные денежные средства гостю не возвращаются.
- На время проживания гостиница бесплатно предоставляет следующие услуги:
- Вызов бригады скорой помощи
- Пользование медицинской аптечкой
- Предоставление гладильной доски и утюга
- Побудка в определенное время
- Предоставление посуды и столовых приборов
- Предоставление кипятка
- Вызов такси, заказ автомобиля
- Услуги беспроводного Интернета
- Душем и туалетом (для гостей хостела)
- Кухней со всем кухонным оборудованием и инвентарем (для гостей хостела)
- Гостевой зоной с ТВ, расположенной на 3 этаже комплекса (для гостей хостела)
- За дополнительную плату оказываются следующие услуги:
- Междугородние, международные звонки
- Дополнительный завтрак
- Дополнительная уборка в номере
- Дополнительный комплект полотенец
- Трансфер, экскурсии
- Копирование, сканирование, печать
Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.
Приятного Вам отдыха!
С уважением, администрация гостиничного комплекса «Авиатор».